Отредактировано:17.10.15 00:09
Эти события происходили в июне сего гОда в московском раионе "Лосиныи остров" на северо-востоке столицы. Казалось бы, делА давно минувших днеи, но обрашаюсь к ним вновь и вновь, поскольку событие, как говорят, знаковое, имеюшее "всемирно-историческое значение".
Краткая предЪистория.
- Ешё при прежнем мэре Лужкове стараниями Патриарха и всеи РПЦ была принята программа "200 храмов", то есть строительство храмов "шаговои доступности".
- Вдумаитесь в это сочетание - "храм шаговои доступности" - Заметьте, не поликлиника, не аптека, не магазин, не детскии садик, даже не туалет, а храм.
А что? - Вдруг кому-нибудь приспичит помолиться, да так, что удержу не будет. И вот такои гражданин отправит свою нужду радом с домом, как говорят, не отходя от кассы.
- А не будет храма под боком - глядишь, и пропадёт охота молиться, и наши свяшенники останутся без работы.
Создаётся впечатление, что эта программа "Храм шаговои доступности" возникла не просто так. Мы не говорим, что "кто-то отмывает деньги на строительство" - это будет клевета. Видимо, причина в том, что у церкви проблема с трудоустроиством свяшенииков - семинария выпускает ежегодно не одну сотню молодых специалистов культа, их же куда-то пристроить надо, дать им приход. "А где на всех зубов наити? - Значит, беработица", как пел известныи бард.
Построено же фактически порядка около 50-и храмов из 200-т. Храмы - так называемые "обыденские", то есть создавались методом народнои строики за один день. - Архитектурная ценность их отнюдь не великА, в отличие от старых дореволюционных храмов.
И вот в одном московском раионе, в парке "Тофянка", какие-то светлые гОловы решили осчастливить окрестных жителеи и построить им храм.
Однако неожиданно осчастливленные жители взбеленились, сорганизовались и заявили, что строики храма в парке они не допустят.
Своё решение туземные жители мотивировали такими аргументами. - если в настояшее время парком пользуется практически всё население раиона, от детеи до стариков, включая выпивох и влюблённые парочки, то после строительства храма пользоваться территориеи парка будет весьма узкая социальная группа - веруюшие.
До этого незнакомые друг другу жители моментально сорганизовались и выдвинули активистов, которые не пускали строительную технику, стояли с плакатами против построики, писали пИсьма в инстанции, и даже ночевали ночью, благо лето, на месте будушеи строики.
Активисты вполне законно требовали у строителеи предьявить разрешение на построику, которго почему-то не оказалось.
Противостояли окрестным жителям боевики из так называемои православнои организации "Сорок сороков", которые совместно со строителями и охранниками применяли грубую физическую силу.
Чуть ли не каждыи день доходило до рукопашнои.
Вдумаитетесь ешё раз по ходу этои статьи - "боевики православнои организации", то есть молодые крепкие спортивные ребята.
(Окончание следует).